Компания Porsche озвучила характеристики и стоимость новой топ-модели семейства Cayenne – Cayenne Turbo S.
Под капотом новинки располагается бензиновый турбодвигатель 4.8 V8, развивающий 550 л.с. и 750 Нм крутящего момента (на 50 л.с. и 50 Нм выше, чем у Cayenne Turbo). С места до 100 км/ч Cayenne Turbo S разгоняется всего за 4,5 секунды, отыгрывая у “просто” Turbo 0,2 секунды и развивает максимальную скорость 283 км/ч (+5 км/ч). Средний расход топлива в цикле NEDC составляет всего 11,5 л/100 км – сколько же по паспорту потребляет и Cayenne Turbo. Таким образом, новая топ-версия Cayenne становится и самой эффективной по соотношению экономичности и мощности двигателя.
В стандартную комплектацию автомобиля входят пневмоподвеска с адаптивным управлением, система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), уменьшающая крены кузова, а также система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), в паре с задней электронной блокировкой дифференциала регулирующая подачу и распределение крутящего момента на задние колеса. Кроме того, новый Cayenne Turbo S уже “в базе” оснащен пакетом Sport Chrono. Из внешних примет топ-модели – выполненные в черном глянце воздухозаборники, наружные зеркала заднего вида, окантовка передней светотехники, а также 21-дюймовые литые диски с черным глянцевым покрытием. Салон Cayenne Turbo S щеголяет двухцветными вариантами отделки – кожей черного и бордового или черного и бежевого оттенков. Еще более спортивный и эксклюзивный вид интерьеру автомобиля придает “пакет” карбоновой отделки.
Продажи самого мощного Cayenne начнутся в начале следующего года – уже озвучена российская цена новинки, главными соперниками которой станут Mercedes ML 63 AMG и BMW X5M. За свое детище на Porsche попросят минимум 8.100.000 рублей (включая НДС), что на порядок дороже конкурентов – 5.220.000 рублей за 525-сильный Mercedes и 5.325.000 рублей за BMW с 555-сильным V8.