На BMW Group обнародовали итоги деятельности за девять месяцев текущего года.
В сентябре спрос на автомобили и внедорожники марки BMW в России вырос на 51,2% и достиг 3705 единиц. За первые девять месяцев 2012 года реализация автомобилей баварской марки увеличилась на 32,6% до 26.097 штук. Хитом российских продаж концерна стал кроссовер X3 – за прошедшие три квартала клиентам было передано 4.605 единиц модели. На втором месте по итогам продаж расположился еще один кроссовер – X1 с результатом 4360 единиц. И только “бронзу” смогла завоевать легковушка – это пятая серия (4138 штук).
Продажи автомобилей марки Mini в сентябре увеличились на 20% – с 233 единиц в 2011 году до 280 в нынешнем. За первые девять месяцев 2012 года продажи Mini в России выросли на 36% (до 1987 экземпляров). Наибольшей популярностью у российских покупателей пользуется кроссовер Countryman.
С начала года баварский автогигант реализовал во всем мире 1.335.502 автомобиля и мотоцикла, что на 8,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, в минувшем месяце своего покупателя нашли 177.716 автомобилей марок BMW, Mini и Rolls-Royce (+11,6%).