Разработчики нового поколения Range Rover Sport приступили к финальной стадии испытаний кроссовера.
В основу новинки ляжет платформа с несущим алюминиевым кузовом, на которой создан стандартный Range Rover. Оба автомобиля будут играть в одной весовой категории – снаряженная масса “оспортивленной” версии с базовым дизелем V6 мощностью 255 л.с. составит 2160 кг, что на 300 кг легче нынешнего Range Rover Sport. Также под капот автомобиль получит 335-сильный турбодизель V8 и компрессорную “восьмерку” на 510 л.с., но ввиду того, что Porsche совсем недавно объявили о выходе 550-сильного Cayenne Turbo S, мы вправе ожидать от англичан и более “экстремальной” версии Range Rover Sport.
Линейка силовых агрегатов новинки будет включать и гибридную установку, где дизельному V6 будет ассистировать электромотор – ее суммарная мощность составит около 333 л.с. Как предполагает Autocar, продажи “гибридного” Range Rover Sport начнутся одновременно с обычными версиями.
Премьера нового Range Rover Sport может состояться уже следующей весной – на автосалоне в Женеве или Нью-Йорке. Ожидается, что новое поколение британского SUV будет примерно на 10% дороже нынешней версии.