Британская компания представила цифровую технологию Virtual Experience – по сути, электронную версию автомобильного шоу-рума.
Первая демонстрация Virtual Experience состоялась во время премьеры нового Range Rover в сентябре на Парижском автосалоне. С помощью Virtual Experience клиенты могут выбрать Land Rover в любой комплектации, используя сенсорную панель. Экстерьер и интерьер выбранной модели отображаются на 3D-экране ультравысокого разрешения в масштабе 1:1, что позволяет полноценно взаимодействовать с автомобилем, например, открывать дверцу или включать зажигание.
По словам разработчиков, на сегодняшний день Virtual Experience является самой передовой технологией подобного типа в автомобильной индустрии. Ее преимуществом, помимо всего прочего, является универсальность: в отличие от обычного виртуальный шоу-рум предоставляет практически безграничные возможности для использования. Технология значительно экономит пространство и может размещаться в местах, недоступных для автомобилей, например, на фасадах зданий. В скором времени технология будет усовершенствована и позволит потенциальным покупателям создавать свой автомобиль на мобильном устройстве, не выходя из дома.