Экспедиция на квадроциклах CF800-X8 по Кваказу и Средней Азии успешно завершена. Уже не первый раз команда экстремалов совершает в дальнее путешествие на квадроциклах. Маршрут «Восточного Похода» пролегал через Осетию, Грузию, Армению, Иран и Азербайджан. В составе команды четыре участника: Максим Кевлов, Михаил Козлов, Сергей Прокопенко, и Виталий Абрамов.
В качестве транспортных средств - четыре квадроцикла CF800-X8 EFI,
которые показали себя отличными круизерами, одинаково легко преодолевающими расстояния, как по асфальту, так и по разбитым грунтовкам и горным тропам. Расход топлива, как это ни удивительно – невелик во всех дорожных условиях. Секрет, скорее всего, кроется в значительном запасе мощности. За несколько лет путешествий на квадроциклах, команда уже успела убедиться в том, что это весьма удобное и надежное транспортное средство, на котором можно смело преодолевать огромные расстояния, причем не только по территории нашей страны.
Главных целей у путешествия - две. Первая – ресурсные испытания мотовездеходов CF800-X8 EFI. Эти квадроциклы - новинка 2012 модельного года, и они впервые совершили столь длительный пробег. Как показал опыт этого путешествия, они как нельзя лучше приспособлены для сверхдальних маршрутов. Большая часть «Восточного Похода» проходила по малонаселенным районам.
Проходя в сутки по 400 – 500 километров, участники везли с собой все необходимое для автономного существования: палатки, бивачное оборудование, продукты питания, воду и значительный запас топлива.
Вторая важная цель предстоящей экспедиции - разведка новых маршрутов и достопримечательностей стран Востока, исследование возможностей развития квадротуризма в этом интереснейшем регионе. Для команды уже стало доброй традицией отправляться в большое осеннее путешествие, с тем, чтобы в следующем сезоне выбирать отдельные участки пройденного маршрута для более углубленного изучения.
Важный момент - это документы, необходимые для зарубежного путешествия на квадроцикле. Есть целый ряд государств, для въезда в которые на своем собственном транспортном средстве, нужно оформить, так называемый - Carnet De Passage. Иран – тоже в этом списке. Необходимо заранее внести депозит в полном размере таможенной пошлины в случае продажи техники на территории страны, в которую она ввозится, даже если продавать свой автомобиль или мотоцикл Вы не собираетесь. В остальном, все, что нужно путешественнику из бумаг – загранпаспорт с визами, медицинская страховка, оформленная для тех стран, которые планируется посетить, свидетельство о регистрации ТС, автомобильная страховка – так называемая грин-карта, и водительские права.
Итоги путешествия таковы: чуть меньше, чем за месяц, пройдено девять тысяч километров. Техника отлично выдержала непростое испытание, а команда записала на свой счет очередной беспрецедентный квадропереход.