Альянс Fiat Chrysler Group обнародовал итоги деятельности за третий квартал текущего года.
Продажи концерна Fiat в Европе, на Ближнем Востоке и в России падают (в родной Италии, например, сбыт разом упал на 20%!), но за океаном, где доминирует Chrysler, картина обратная. Продажи автомобилей Chrysler Group, куда входят также Dodge и Jeep, во всем мире в отчетном квартале составили 556.000 штук (504.000 из них разошлись в США, Канаде и Мексике), что на 19% лучше результата прошлого года. Наибольшим спросом у покупателей пользуются, в частности, новый Jeep Grand Cherokee и пикапы Ram. Американские продажи марки Dodge увеличились на 12%, у Jeep прирост составил 7%.
“Мы в Chrysler Group меняемся и начинаем говорить о новых вещах”, – заявил Серджио Маркионне, руководитель Fiat Chrysler Group. “Мы обновили свой модельный ряд, выпустив такие автомобили, как Jeep Grand Cherokee и Chrysler 300, являющиеся образцами для своего сегмента. Мы целеустремленно продолжаем работу и рады видеть, что наше столь страстное стремление к совершенству приносит свои плоды”.