Компания Peugeot слегка модифицировала силовые установки кроссовера 3008.
Так, базовый для модели дизель 1.6 HDi FAP отныне развивает на 5 л.с. больше – 115 л.с. при прежнем расходе топлива (4,8 л/100 км) и уровне выброса CO2 (125 г/км). Дизель-электрическая версия 3008 Hybrid4 после модернизации стала еще экономичнее. В зависимости от оснащения и размера колес улучшение топливной экономичности составляет от 0,2 л (3,8 л/100 км у топ-версии, которая в Европе стала дешевле на 500 евро и оценивается в 35.650 евро) до 0,3 л (3,5 л/100 км у машины в начальном исполнении за 34.150 евро).
Как и прежде, кроссовер 3008 с базовым дизелем доступен от 24.500 евро.