“Незнакомец” для Америки

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Mitsubishi представит новый Outlander в исполнении для американского рынка.

Новый SUV, который в России появился этим летом, станет ключевым автомобилем в агрессивной стратегии роста американских продаж марки. В ближайшее время Mitsubishi рассчитывает довести объемы продаж за океаном до 55.000 единиц, к 2014 году компания собирается продавать уже 80.000 автомобилей. Около 33.000 из них должно прийтись на новый Outlander.

Для сравнения – нынешнее поколение модели за первые пять месяцев текущего года нашло за океаном чуть более 5000 покупателей.

11:23 25.11.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости интернета"



На главную Карта сайта Поиск Контакты