Они создавали Америку

Пикапы создали Америку. А ведь все началось с простой идеи – несколько автомобильных шасси, установленных на сделанных вручную рамах для перевозки грузов.

Chevrolet 490

Вскоре пикапы Chevrolet стали неотъемлемой частью истории интенсивно развивающейся американской экономики. Этот материал посвящен основным вехам в истории пикапов американской марки. По некоторым данным, несколько пикапов Chevrolet 490 были произведены для внутреннего рынка еще в 1916 году, а еще раньше, в 1914-м, несколько шасси были переоборудованы в машины скорой помощи и отправлены во Францию. Тем не менее, первые серийные образцы пикапа были собраны во Флинте (Мичиган) 22 ноября 1916 года и отгружены с завода 2 декабря того же года.

Chevrolet 490 Cowl Chassis


Официальный выход Chevrolet на рынок легких грузовиков отмечен выпуском двух четырехцилиндровых автомобилей 1918-го модельного года. Обе модели представляли собой грузовое шасси с металлическим капотом. В то время покупатели часто оснащали автомобили деревянными кабинами, грузовыми платформами (кузовами) или кузовами-фургонами – в зависимости от потребностей. На базе 490 был создан легкий грузовик с усиленными задними рессорами и стоивший 595 долларов. С установленным на нем кузовом или фургоном он был маневренным и экономичным грузовиком для малого бизнеса, процветавшего по всей Америке во время экономического бума после Первой мировой войны.

Chevrolet GC Series


В 1930 году на смену капотным грузовым шасси пришли пикапы заводского производства, которые поначалу поставлялись с открытыми и закрытыми кабинами. Под капот пикапов устанавливалась рядная “шестерка”, получившая прозвище “Чугунное чудо” и “Крепежный болт” из-за своей формы. Конструктивной особенностью агрегата являлось верхнее расположение клапанов. В 1937 году Chevrolet представила новые модели легких грузовиков обтекаемой формы. Один из них – GC Series – с честью выдержал изнурительное путешествие длиной 10.245 миль по Соединенным Штатам, проходившее под наблюдением Американской автомобильной ассоциации (ААА). Средний расход топлива грузовика при нагрузке 477 кг составил 11,3 л/100 км.

Chevrolet Advanced Design


В начале 1947 года компания представила легкие грузовики серии Advanced Design. Дизайнерский замысел состоял в том, чтобы сделать новинку яркой, выразительной и привлекательной. Дизайнеры шире расставили фары, установив их на крылья, а также подчеркнули решетку радиатора пятью горизонтальными планками – претерпев ряд модернизаций, машины продержались на конвейере до 1953 года.

Chevrolet Cameo Carrier


Во время послевоенного бума покупатели стали более требовательными к дизайну и техническим характеристикам пикапов. В результате в 1955 году на свет появился Cameo Carrier – более уместный на подъездной дорожке к роскошному калифорнийскому бунгало, чем на ферме или заводской площадке. Модель выпускалась только до 1958 года, однако именно она считается предшественником новых поколений хорошо оснащенных пикапов личного пользования, среди которых и современный Silverado, первое поколение которого появилось в 1999 году.

Chevrolet Corvair 95c


Пиковый спрос на компактные автомобили в 1960-х гг. вывел на первый план новую линейку пикапов с передним приводом. Среди них был маневренный заднемоторный пикап Corvair 95c унифицированной структурой кузова, предлагающий максимум грузового пространства при компактных габаритах. Кроме того, кузов модели Rampside оснащался боковой дверью с правой стороны, что существенно снижало погрузочную высоту в передней части грузового кузова. Несмотря на стильный дизайн, Corvair 95 не пользовался спросом. Продав всего 851 автомобилей, компания прекратила выпуск модели в 1964 году.

Chevrolet Silverado


Постепенно пикапы мигрировали с рабочих площадок в пригородные дома американцев. В начале уже 21-го столетия родилась идея семейного пикапа малой грузоподъемности, воплощением которой стал Silverado образца 2007 года. Пикап получил раму из профиля закрытого сечения, пружинно-гидравлические амортизаторы передней подвески, а также реечное рулевое управление для улучшения ходовых качеств и управляемости. В целях экономии топлива в новых двигателях V8 объемом 5,3 л и 6,0 л была предусмотрена возможность отключения половины цилиндров. Системы безопасности включали систему курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности.

09:11 07.12.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты