Rubicon проходимости

Внедорожнику Jeep Wrangler Rubicon исполнилось 10 лет. Чем не повод к выпуску “юбилейного” издания модели?

Представленный в 2003 году Wrangler Rubicon за одно десятилетие успел стать легендой – с выходом данной модификации модели компания Jeep подняла планку стандартов проходимости внедорожников. Автомобиль был назван в честь одной из самых суровых внедорожных трасс в мире и стал самой экстремальной версией Wrangler. В 2005 году появился Wrangler Rubicon Unlimited, добавивший к “внедорожной” репутации практичность пятидверного кузова. И вот к десятилетнему юбилею машины специалисты Jeep решили поставить на колеса еще более “хардкоровский” вариант внедорожника – Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition, который разойдется по белу свету ограниченным тиражом. По словам разработчиков, “юбилейный” Rubicon обладает самой высокой проходимостью среди всех когда-либо существовавших Wrangler заводского производства и располагает специальным оборудованием для энтузиастов и любителей бездорожья.

“Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition отдает честь 10-летней истории Wrangler Rubicon и самым страстным поклонникам бренда Jeep”, – отметил президент и генеральный директор Jeep Майк Мэнли. “Этот Rubicon создан для них. Это совершенно уникальный автомобиль, который, по нашим ожиданиям, надолго останется желанным. “Юбилейный” Wrangler отличается необычайно высокой проходимостью, которая обычно достигается только после долгих часов послепродажной доработки, кастомизации и тюнинга в гаражах самых энергичных фанатов Jeep по всему миру”.

Специальная версия Wrangler будет доступна в двух вариантах – с короткой базой и тремя дверями и пятидверной модификации Unlimited с удлиненной базой. Под капотом располагается 3,6-литровая V-образная “шестерка” Pentastar, развивающая 284 л.с. и 347 Нм крутящего момента. Стандартная коробка передач – 6-ступенчатая “механика”, опция – 5-ступенчатый “автомат”. Наиболее заметным отличием “юбилейного” внедорожника от стандартного Rubicon являются окрашенные в матовый черный цвет колесные диски диаметром 17 дюймов с полированными лицевыми поверхностями и внедорожными шинами BF Goodrich M/T KM2 размерности 265/70. Дорожный просвет автомобиля увеличен на 1,5 см, а в переднем усиленном бампере появилась лебедка. Из прочих особенностей – капот с двумя воздухозаборными отверстиями для улучшения охлаждения двигателя, черная крышка заливной горловины топливного бака и мягкий верх Premium Sunrider. В качестве опции доступен черный трехсекционный жесткий верх (может быть выкрашен в цвет кузова).

В систему подключаемого полного привода Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition входят мосты Dana (передний и задний) с электронной системой блокировки. Крутящий момент поступает к ним через раздаточную коробку Rock-Trac с передаточным отношением на понижающей передаче 4:1 (режим 4-Low). У версий с “механикой” общее передаточное отношение равно 73,1:1 – для уверенного движения с “ползучей” скоростью. Стандартное оборудование автомобиля включает также блокирующиеся дифференциалы Tru-Lok.

В интерьере “юбилейного” внедорожника – сиденья с красной кожаной обивкой и вышитым логотипом Rubicon 10th Anniversary Edition, украшенные вставками под “плавленный металл” рамки вентиляционных отверстий, спицы рулевого колеса и дверные ручки, коврики Mopar и выключатели системы полного привода и системы отсоединения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

У официальных дилеров Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition появится следующим летом, сроки дебюта в России и стоимость спецверсии пока неизвестны. Цены на обычный Wrangler Rubicon у нас начинаются от 1.812.000 рублей – за “трехдверку” с 3,6-литровым мотором и 5-ступенчатым “автоматом”.

18:21 14.12.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты