По крайней мере, если исходить из обнародованной немецким автогигантом статистики продаж за минувший год.
С января по декабрь 2012 года клиентам было передано 1.320.097 автомобилей марки Mercedes-Benz, 289.960 из которых были кроссоверами. Таким образом, по сравнению с рекордным 2011-м годом мировой объем продаж SUV марки вырос на 16,6%. Бестселлером стал новый M-класс, сбыт которого увеличился почти на треть (до 115.608 единиц). Вторым по популярности стал обновленный GLK (109.813 единиц, +17.0%). Увеличились продажи и внедорожника G-класса – благодаря проведенной в минувшем году модернизации http://www.off-road-drive.ru/news/676/ спрос на “гелендваген” поднялся на 35,8%.
С учетом брендов Smart и Maybach концерн Daimler продал во всем мире 1.423.835 машин, что на 4,5% больше, чем в позапрошлом году.