Рост продаж в 2012 году составил 33,1% – клиентам было передано 40.144 автомобиля марок BMW и Mini.
Таким образом, 2012 год стал самым успешным за всю историю деятельности BMW в России. Конкретной статистики по моделям автогигант не привел – в пресс-релизе указано, что кроссовер Countryman стал наиболее успешной моделью линейки Mini (британская компания входит в состав BMW Group) на российском рынке. В этом году россиянам предложат оценить еще один кроссовер Mini – Paceman. Кроме того, ожидается появление “разогретых” вариантов Countryman и Paceman с автоматической коробкой передач, подготовленных в придворном тюнинг-ателье John Cooper Works.
Комментируя итоговые результаты компании в 2012 году глава российского офиса BMW Вольфганг Шлимме заявил: “Мы зафиксировали значительный спрос на все модели наших брендов BMW и Mini. Следует отметить особый покупательский интерес к новому BMW 3 серии, а также к широкому диапазону моделей с полным приводом BMW xDrive”.
Продажи BMW Group в мире в 2012 году также установили абсолютный рекорд – реализовано 1.845.186 единиц автомобилей BMW, Mini и Rolls-Royce. Таким образом, темп роста составил 10,6% по сравнению с предыдущим рекордным годом, когда клиентам было передано 1.668.982 автомобиля.