Jaguar Land Rover начал продажи на российском рынке Range Rover с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6.
В конструкции мотора используются новые топливные форсунки, обеспечивающие более точную подачу топлива, а также система впуска воздуха с двумя радиаторами, которая охлаждает выходящий из турбонагнетателя воздух. Дополнительной экономии топлива способствует система отключения двигателя на остановках stop/start. Средний расход горючего у «Рендж Ровера» с таким двигателем составляет 7,5 л. К преимуществам нового дизеля следует отнести и сравнительно низкий уровень выбросов СО2, равный 196 г/км. Предельная мощность силового агрегата составляет 248 л.с., а пиковый крутящий момент равен 600 Нм. Работая вместе с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, мотор разгоняет внедорожник с 0 до 100 км/ч за 7,9 с.