Новый руль, новые комплектации, новый бампер и световые блоки - это все заметит любой, кто после нынешнего поколения компактного кроссовера Mitsubishi ASX пересядет в рестайлинговый. А вот изменения в настройке подвески и силового агрегата с вариантором оценит только внимательный владелец или придирчивый эксперт. Замечу сразу, что эти изменения не радикальны. Автомобиль стал лучше держать курс, но и прежде не был плох, чуть более энергоемкой стала задняя подвеска, а разгон воспринимается чуть динамичнее из-за изменений в настройках, хотя в секундах до 100 км/ч ничего не изменилось. Главное, что стоит приветствовать в нынешней модернизации, - это то, что машина стала лучше, но не дороже. Mitsubishi ASX по-прежнему один из самых доступных компактных кросоверов, и пожалуй, один из самых привлекательных,если учитывать при выборе все аспекты и характеристики.