JaguarLandRover Россия подвел итоги деятельности за 2012 год.
За прошедший год объем продаж российского отделения Jaguar Land Rover вырос на 43%, а доля брендов Jaguar и Land Rover в премиальном сегменте достигла 11,6%, что на 1,1% больше показателя прошлого года. В количественном выражении продажи автомобилей Jaguar и Land Rover составили 20 549 единиц против 14 365 ед. в 2011 году. Позитивный результат был достигнут за счет развития продуктовой линейки обоих марок и популярности таких моделей, как Jaguar XF иRаnge Rover Evoque. В рамках направления «Отличные Продукты» Jaguar Land Rover предложил покупателям новинки, благодаря которым планируется поднять уровень продаж еще на 15%. Среди них полноприводные версии Jaguar XF и XJ, а также новый Range Rover. Кроме того, поклонникам Land Rover были предложены лимитированные серии внедорожников Land Rover Discovery Luxury с люксовым интерьером и Defender Challenger с дополнительным оснащением для экспедиций, рыбалки и охоты.