Audi "взвинтил" Q3

Автопроизводитель из Ингольштадта распространил информацию о серийном варианте «горячего» кроссовера RS Q3.

Как и полагается модификации серии RS, автомобиль получил агрессивные бамперы (передний с развитыми воздухозаборниками, задний с диффузором), аэродинамический обвес, задний спойлер, оригинальные фальшрадиаторную решетку и колесные диски (в данном случае диаметром 19 дюймов). Благодаря спортивной амуниции «заряженный» Q3 прибавил в длину по сравнению с обычной версией 25 мм (до 4410 мм). Также из-за укороченных пружин подвески кроссовер присел на 25 мм. 

В салоне установлены передние кресла с развитой боковой поддержкой, отделанные кожей и алькантарой, скошенный по хорде руль, слегка измененная приборная панель со спидометром, размеченным до 300 км/ч, педали из перфорированного алюминия. Гоночную ауру интерьеру также придают карбоновые вставки. Багажник «эрэски» вмещает на 91 л меньше, чем отсек стандартного Q3 (369 л против 460 л). Это связано с тем, что для улучшения развесовки ингольштадские конструкторы перенесли аккумуляторную батарею из моторного отсека в грузовое отделение.

В движение RS Q3 приводится заимствованным у TT RS 2,5-литровым бензиновым двигателем, развивающим 310 л.с. и 420 Нм. В качестве КПП используется 7-ступенчатый «робот» S Tronic с возможностью переключения передач посредством подрулевых «лепестков». Коробка работает вместе с системой постоянного полного привода, распределяющей крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Установка нового мотора вкупе с полноприводной трансмиссией, а также другие доработки утяжелили автомобиль на 165 кг (до 1730 кг). Тем не менее RS Q3 и без того может считаться самым быстрым представителем своего класса. На разгон с места до «сотни» кроссовер тратит 5,5 с, максимальная скорость искусственно ограничена отметкой 250 км/ч. Заявленный средний расход бензина — 8,8 л/100 км. Чтобы обеспечить машине надежное замедление, конструкторы укомплектовали колеса вентилируемыми перфорированными тормозными дисками. Передние имеют диаметр 365 мм и оснащены 8-поршневыми суппортами.

Среди стандартного оборудования автомобиля — система Audi Drive Select, с помощью которой можно регулировать чувствительность педали «газа» и настраивать звук выхлопа, и система динамической стабилизации ESP со спортивным режимом и возможностью полного отключения. За доплату предлагаются аудиосистема Bose Sound с 14 динамиками, беспроводной доступ в интернет, 20-дюймовые колесные диски и прочие игрушки.
Взорам широкой публики Audi RS Q3 предстанет на ближайшем автосалоне в Женеве, а поставки дилерам начнутся осенью. Начальная цена в Германии составит 54 600 евро.

16:54 22.02.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты