Компания SsangYong отметилась в Женеве прототипом стильного кроссовера.
Концепт SIV-1 может стать прообразом нового SUV корейской марки, который прочат в соперники Kia Sportage, Nissan Qashqai и VW Tiguan. К слову, с последним корейский концепт сопоставим по габаритам – при длине 4,5 м SIV-1 на 9 см длиннее модели Korando. Аббревиатура шоу-кара расшифровывается как Smart Interface Vehicle – сами разработчики при этом говорят об отработке стилистических приемов нового дизайнерского почерка SsangYong с замысловатым обозначением Nature Born 3 Motion, который будет характеризоваться смелыми динамичными линиями кузова и агрессивным оформлением передка.
Интерьер SIV-1 с четырьмя индивидуальными посадочными местами выдержан в минималистском духе. На центральной консоли имеется крупный сенсорный дисплей системы Mobile Auto с возможностью интеграции смартфона, планшетного компьютера и прочих беспроводных устройств.
Несмотря на статус концепта на SsangYong обнародовали и некоторые технические характеристики SIV-1 – для автомобиля предусмотрены бензиновый агрегат объемом 1,6 л (202 л.с.) и турбодизель такого же объема (148 л.с.). Оба могут сопрягаться с 6-ступенчатой “механикой” или коробкой с двумя сцеплениями. И очень похоже на то, что уже в следующем году SIV-1 переродится в новую серийную модель марки.
MудрыйКот |
Не хочу никого обижать, но я лично ни как не могу понять, как кореец может быть конкурентом немцу для того, кто хоть чуток понимает в автомобилях. Особенно при практически равной цене.
15:53 27.03.2013
|
admin |
На это никто не обидится Среди тех, кто разбирается в автомобилях достаточно хорошо и не по наслышке, кое-кто уже поставил крест на немцах вообще и их отдельных представителях в частности. Это вопрос в системе ценностей и предпочтений. Вам чего хочется - покататься разок на машине или жить с ней на наших дорогах и обслуживать ее? Если покататься, то немцы всегда впереди. Это верно и не обсуждается. Если жить и обслуживать, то это далеко не всегда так. Насчет близкой цены вынужден согласиться. Но рынок быстро лечит. Есть "красивые" примеры падения "не интересных" цен (Jaguar, Mazda). Рынок учит особо борзых маркетологов.
Александр Будкин |