Компания Land Rover продемонстрировала рост показателей по качеству обслуживание клиентов.
Таковы данные исследования Customer Service Index (CSI), проведенного консалтинговой компанией J.D. Power and Associates в 2013 году. Британская компания улучшила результат на 29 баллов, продемонстрировав значительное улучшение показателей по сравнению со всеми брендами премиум-класса. Рейтинг качества обслуживания клиентов J.D. Power and Associates исследует степень удовлетворенности владельцев автомобилей при посещении ими дилерского центра и анализирует качество дилерских услуг в течение первых трех лет эксплуатации, то есть, как правило, на протяжении большей части срока действия заводской гарантии на автомобиль. Индекс удовлетворенности потребителей составляется на основании пяти критериев: качество сервиса, услуги техосмотра, консультации специалиста, качество оборудования для технического обслуживания и процесс доставки автомобиля.