Новый Sport

Проходящий в эти дни автосалон в Нью-Йорке стал ареной для дебюта Range Rover Sport нового поколения.

Место премьеры “самого быстрого, динамичного и управляемого Land Rover” – так вкратце охарактеризовали новинку сами создатели – выбрано не случайно. В США продается больше всего Range Rover Sport, а Нью-Йорк так и вовсе является самым крупным рынком сбыта для этой модели. Новинка стала на 62 мм крупнее предшественника и теперь достигает в длину 4,85 м. Автомобиль стал шире на 55 мм, колесная база растянулась на 178 мм, что позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров (+24 мм на уровне коленей) и установить третий ряд с двумя складывающимися в пол креслами. Наконец, новый Range Rover Sport на 149 мм короче и на 55 мм ниже нового Range Rover (http://www.off-road-drive.ru/archive/80/Novyy_flagman), алюминиевая архитектура которого и легла в основу новинки. Если сравнивать с созданным на базе Discovery предшественником (http://www.off-road-drive.ru/ratings/37), то кузов нового Range Rover Sport на 39% легче прежней стальной конструкции с интегрированной в кузов рамой.

В салоне нового Range Rover Sport – центральная консоль с более острым углом наклона и яркими матово-хромовыми стойками, а также обилие алюминиевых вставок. Спортивная атмосфера подчеркивается рулевым колесом меньшего диаметра, вертикальным рукояткой селектора передач и сиденьями с увеличенными боковыми валиками. Индивидуализировать внутреннее убранство кроссовера на свое усмотрение труда не составит – покупателю предлагается 11 вариантов цветовых решений интерьера, четыре варианта отделки алюминием, три варианта отделки натуральным деревом и три цвета обшивки потолка. Вдобавок – 19 цветов кузова, три контрастных цвета крыши (серый, черный или серебристый) и девять вариантов дизайна легкосплавных дисков диаметром 19, 20, 21 и 22 дюйма.

Независимая подвеска нового Range Rover Sport собрана в основном из легких алюминиевых компонентов, имеет по два изолированных, широко расставленных поперечных рычага спереди и многорычажную систему сзади. Ход подвески – 260 мм спереди и 272 мм сзади, что, как уверяют разработчики, является лучшим показателем в классе. Пневматические баллоны позволяют в обычном режиме позволяют менять высоту кузова на 115 мм, начиная с настройки минимальной высоты посадки (теперь она меньше на 10 мм и составляет 50 мм, упрощая вход и выход из автомобиля). Максимальный ход подвески на скоростях до 50 км/ч увеличен на 10 мм.

На выбор покупателю нового Range Rover Sport будут доступны две системы постоянного полного привода. Первая включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и многодисковое сцепление с электронным управлением в центральном дифференциале. Крутящий момент распределяется между колесами в любом соотношении – от 100% на передней оси и до 100% на задней. Альтернативная система на 18 кг легче и включает новую одноступенчатую раздаточную коробку с дифференциалом Torsen – по умолчанию тяга распределяется в соотношении 42/58 в пользу задних колес. В зависимости от уровня сцепления с дорогой дифференциал может изменять подачу момента – до 62% на переднюю ось и до 78% назад. Вдобавок топовые версии новинки получат систему динамической блокировки заднего межколесного дифференциала.

Двигатели – трехлитровый V6 мощностью 340 л.с., 510-сильный V8 под капотом топ-модели, два турбодизеля V6 3.0 (248 и 292 л.с.) и V8 4.4, развивающий 339 л.с. Все моторы комбинируются с 8-ступенчатым “автоматом” фирмы ZF.

В России новый Range Rover Sport появится в третьем квартале текущего года, цены пока неизвестны.

22:39 28.03.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты