На Mercedes продолжают осваивать перспективные рыночные ниши – этой весной швабы показали прообраз нового городского “паркетника”.
Соперничать будущему швабскому кроссоверу сегмента компактных “премиальных” SUV (длина/ширина/высота: 4383/1978/1579 мм) придется не только с BMW X1 и Audi Q3, но и Range Rover Evoque! Концепт стал воплощением новых идей швабских дизайнеров. Среди них – капот с мощными “силовыми ребрами” и спортивная решетка радиатора с расположенной в центре трехлучевой звездой. Новацией являются так называемые sofcubes (“мягкие кубики” в дословном переводе) – упругие выпуклые подушечки прямоугольной формы, которые структурируют решетку радиатора, а также применяются в облицовке порогов и выхлопных патрубков. Из прочих наиболее характерных особенностей прототипа GLA – тонкие утопленные дверные ручки, “выезжающие” при нажатии кнопки и безрамные боковые стекла, подчеркивающие черты купе в облике кроссовера. На 20-дюймовые пятиспицевые диски с дизайном в виде турбинных лопаток установлены шины размерности 255/45. Они были специально разработаны для концепта, причем профиль шин имеет рисунок, продолжающий линии спиц и делающий их визуально длиннее.
Впрочем, главная особенность GLA Concept – это фары, оснащенные лазерными проекторами. Лазер тут используется для головного освещения, а для указателей поворота и в качестве дневных ходовых огней – светодиоды. Такие фары не только освещают дорогу, но и могут проецировать изображения и фильмы на полотно или поверхность! В качестве источника можно использовать любые форматы, поддерживаемые бортовой мультимедийной системой Comand: изображения и фильмы со смартфона, из Интернета или с жесткого диска. В качестве альтернативы можно записать свое собственное видео – с помощью двух видеокамер, встроенных в релинги на крыше. Более того, эти камеры можно снять и закрепить, например, на велосипедный шлем! Лазерные проекторы – это не просто развлечение. В будущем инженеры Mercedes собираются использовать такую систему для обеспечения безопасности движения – с помощью данной технологии можно будет предупреждать других участников движения о намерениях водителя, например, посредством проецирования навигационной системой стрелки поворота прямо на дорожное полотно.
Салон концепт-кара выделяется роскошью исполнения – кожаная отделка эффектно контрастирует с декоративными элементами из темного гальванизированного алюминия. Приборная панель состоит из нескольких частей. На верхней части панели, обтянутой кожей, расположена комбинация приборов, выполненная из матированного и полированного алюминия. Плексигласовое покрытие защищает панель от загрязнений, а фоновая подсветка создает впечатление, будто панель парит в воздухе. Дефлекторы вентиляции также располагают фоновой подсветкой – в зависимости от выбранной температуры системы климат-контроля она меняет свой цвет. При температуре 22 градуса дефлекторы светятся белым, при понижении температуры – синим, а при повышении – красным.
Под капотом GLA Concept располагается турбированная бензиновая “четверка” объемом 2 л, развивающая 211 л.с. Работает двигатель в комбинации с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-DCT с двойным сцеплением и новой версией фирменной системы полного привода 4Matic, разработанной для компактных моделей Mercedes с поперечным расположением силового агрегата.
Премьера серийной версии GLA ожидается уже этой осенью.
михась |
будущее в мерседесе Это кстати подойдёт любому водителю,как для путешествий,так и для понтов и гламура.
20:40 02.06.2013
|