Старый новый X5

Так вкратце можно охарактеризовать новое поколение BMW X5, премьера которого пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Кроссовер третьего поколения стал чуть крупнее предшественника – в длину X5 прибавил 3 см, причем во многом благодаря увеличенному в угоду лучшей безопасности пешеходов переднему свесу кузова. На первый взгляд новинку едва отличишь от нынешней машины – внешность изменилась эволюционным путем. Двойные круглые блок-фары (за доплату могут быть полностью светодиодными) доходят до решетки радиатора, сзади появились укрупненные фонари. Как и раньше, X5 можно будет заказать с опциональным третьим рядом сидений (X5 может быть семиместным). Объем багажника в пятиместном исполнении вырос на 30 л (до 650 л), при сложенных сиденьях второго ряда, разделенных в пропорции 40/20/40, он увеличивается до 1870 л, что на 120 л больше, чем у предшественника. Уже в базовой комплектации предусмотрен автоматический привод верхней секции двери багажника, открыть и закрыть которую можно при помощи дистанционного управления, а также с места водителя.

Новый X5 получил и улучшенные отделочные материалы – тон в салоне задают мягкий пластик, кожа и вставки “под рояльный лак”. Кроме того, появилась модернизированная система iDrive с функцией распознавания рукописного текста и 10,2-дюймовым дисплеем. Значительно расширился список вспомогательных систем нового X5. Появилась система кругового обзора с камерой с углом обзора 360 градусов, “ассистент” параллельной парковки с автоматическим управлением продольным и поперечным перемещением автомобиля, а также система помощи при движении в пробке с активным регулированием скорости и угла поворота рулевого колеса без участия водителя. Система ночного видения дополнена функцией распознавания животных на дороге. В качестве опции можно заказать и активное рулевое управление.

На момент рыночного дебюта новый X5 будет доступен с тремя двигателями на выбор – это новый 450-сильный бензиновый V8 Biturbo объемом 4,4 л на топовой версии xDrive50i, модернизированная рядная дизельная “шестерка” 3.0 на xDrive30d (250 л.с.) и трехлитровый дизель с тройным турбонаддувом на модификации M50d (381 л.с.). В декабре будут доступны еще три модификации кроссовера – xDrive35i с бензиновым турбомотором 3.0 (306 л.с.), xDrive40d с трехлитровым дизелем (313 л.с.) и новая базовая версия sDrive25d с турбодизельной “четверкой” (218 л.с. и 450 Нм) и – впервые на X5 – задним приводом! По паспорту начальная версия X5 будет довольствоваться всего 5,6 л/100 км. Полноприводная трансмиссия xDrive для нее будет предлагаться за доплату, но расход топлива в таком случае увеличивается на 0,3 л. Все двигатели на X5 отвечают перспективным нормам токсичности Euro-6 и идут в комбинации с 8-ступенчатым “автоматом” и системой Стоп/Старт.

В Германии новый BMW X5 поступит в продажу в ноябре. Цены будут начинаться от 52.100 евро за базовый вариант X5 sDrive25d с задним приводом, полноприводная модификация обойдется в 54.700 евро. Когда новинка доберется до России, пока неизвестно.

12:16 31.05.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты