Тюнинг-ателье продолжают “подзарядку” SUV, кроссоверов и внедорожников – ведь, как известно, нет предела совершенству!
Brabus
Так, и без того неслабый Mercedes GL 63 AMG на фирме Brabus посчитали недостаточно мощным – “исправить ситуацию” специалисты из Боттропа предлагают с помощью нового тюнинг-пакета с обозначением B63-620 Widestar. Цифра 620 тут означает количество “лошадей”, которое выдает доработанная V-образная “восьмерка” 5.5 Biturbo, на обычном GL 63 AMG развивающая 557 л.с. Новая впускная система и увеличенное давление наддува позволили серьезно нарастить и крутящий момент – с 760 до 820 Нм. На размен первой “сотни” кроссовер тратит 4,7 секунды (на 0,2 секунды меньше стандартной версии) и разгоняется до максимальных 280 км/ч, ограниченных электроникой.
Hamann
Другое немецкое тюнинг-ателье – Hamann – разработало комплект доработок с обозначением Tycoon II M для BMW X6 M. Кроссовер получил новый передний бампер со светодиодными огнями дневного света, расширители колесных арок спереди и сзади, а также массивные накладки на пороги. На пятой двери и кромке крыши появилось дополнительное “оперение”. Подвеску X6 на Hamann занизили на 40 мм, а стандартные 20-дюймовые колеса заменили 23-дюймовыми. Мощность 4,4-литрового двигателя V8 Biturbo с серийных 555 л.с. поднялась до 670 л.с., крутящий момент увеличился с 670 до 950 Нм. В результате X6 M стал еще быстрее и способен развить максимальные 300 км/ч.
Lumma
Новенький с иголочки Range Rover Sport еще не успел поступить в продажу, а компания Lumma уже разработала комплект доработок для британской новинки. Обозначается он как CLR RS и включает передний спойлер, карбоновый капот, расширители колесных арок (диаметр дисков составляет 22 или 23 дюйма с шинами размерности 305/35 и 305/30), задний бампер с диффузором и квартетом выхлопных патрубков, а также окраску кузова сочным зеленым цветом (по желанию). В салоне – кожа, вставки из дерева и карбона, алюминиевые педали. Кроме того, на Lumma обещают нарастить мощность бензиновых и дизельных агрегатов Range Rover Sport, но точных характеристик немцы пока не озвучили.
Devolro
Американская фирма Devolro тем временем переделала пикап Toyota Tundra в тяжелый вездеход Diablo. Отдача 5,7-литровой компрессорной V-образной “восьмерки” под капотом достигает 505 л.с., а чтобы водитель не слишком уж часто посещал заправку, стандартный бак тюнингаторы заменили 175-литровым. Величину дорожного просвета японской “тундре” на Devolro увеличили на 18 см, также установили 37-дюймовые внедорожные шины и лебедку спереди. Ежегодный тираж Devolro Diablo составит 20 единиц, за каждый экземпляр вездехода заказчику придется выложить не менее 300.000 долларов!
Starwood
Еще экстремальнее смотрится детище техасской фирмы Starwood Motors. Специалисты по доводке внедорожников из Далласа создали на базе Jeep Wrangler брутального “проходимца” Full Metal Jacket с кузовом, армированного кевларовым волокном. По словам разработчиков, такой кузов позволяет использовать автомобиль на самом тяжелом бездорожье, кроме того, он еще и огнеупорный. Из прочих особенностей – 22-дюймовые колеса с внедорожными покрышками, спортивные сиденья и каркас безопасности в салоне. За движение в ответе 3,6-литровая “шестерка” мощностью 290 л.с. в паре с 6-ступенчатой “механикой”. Выложить за “монстра” от Starwood Motors придется более 100.000 долларов.