1,5-литровый агрегат dCi на тяжелом топливе теперь штатно оборудуется системой Стоп/Старт и расходует на 14% меньше топлива.
Улучшенные показатели топливной экономичности (а это 4,2 л/100 км в комбинированном цикле) достигаются также благодаря использованию нового турбокомпрессора с изменяемой геометрией, масляного насоса и усовершенствованных пьезоэлектрических форсунок, более эффективно распыляющих топливо – по словам разработчиков, благодаря проделанной ревизии агрегат 1.5 dCi стал самым эффективным мотором в линейке Juke. Отдача двигателя осталась на прежнем уровне (110 л.с.), но крутящий момент увеличился на 20 Нм – до 260 Нм, 80% которого доступны при 1500 об/мин. При этом по паспорту миниатюрный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за те же 11,2 секунды, что и версия с дореформенным мотором. Максимальная скорость достигает 175 км/ч.
С момента дебюта городского “паркетника” Nissan в 2010 году более трети всех продаж пришлось на версии Juke c мотором 1.5 dCi, которые, впрочем, в Россию по-прежнему не поставляются.