Для Captiva придумают испытания

Chevrolet запустила масштабную кампанию на YouTube, приуроченную к европейскому дебюту обновленного кроссовера Captiva.

Избранная группа популярных создателей контента YouTube снимет серию короткометражных фильмов под названием “Captiva Life Test”, призванные подчеркнуть функциональные возможности обновленной Captiva. Создателей попросили спроектировать и задокументировать настоящие “испытания на выживание” для кроссовера.

Первые выпуски “Captiva Life Test” с закадровыми съемками были выложены 17 июня на специальном сайте. Следующие серии будут выкладываться все лето.

10:59 19.06.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты