За первые пять месяцев 2013 года российские продажи автомобилей марки выросли на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
В цифрах это означает 32.342 проданных автомобиля. Лидерами продаж Mitsubishi по-прежнему остаются Outlander и ASX – за первые пять месяцев текущего года своего покупателя нашли 9827 и 9846 автомобилей соответственно. По сравнению с периодом январь-май 2012 года продажи Outlander выросли на 59%, а ASX на 26%.
“Мы продолжаем придерживаться сбалансированной системы ценовой политики в отношении всего модельного ряда Mitsubishi, что стало залогом повышения лояльности наших старых клиентов и появления новых приверженцев марки. Успехи на российском рынке были высоко оценены президентом Mitsubishi Motors Осаму Масуко, который вручил нам по итогам финансового года (апрель 2012 – март 2013) уже шестую награду Excellent Sales Growth Award – награду за выдающийся рост продаж”, – отметил Андрей Панков, главный исполнительный директор российского отделения японской компании.