Статус самого продаваемого SUV в России модель удерживает с октября прошлого года.
По итогам первого полугодия 2013 года Duster стал третьей по популярности иномаркой на российском рынке – с января по июнь продано 40.710 автомобилей. Всего же за первые шесть месяцев этого года Renault реализовала в России 104.633 автомобиля – на 9,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По данным Комитета автопроизводителей AEB, французская компания по-прежнему держит первенство на отечественном рынке иномарок – рыночная доля марки за первое полугодие выросла до 7,8%.
Кстати, в нынешнем году исполняется 15 лет деятельности Renault в России. За эти годы производственная мощность московского завода, на площадях которого и собирается Duster, выросла с 10.000 до 188.000 автомобилей в год, а уровень локализации производства достиг 75%.