Со сменой поколений “заряженный” седан Mercedes впервые получил полный привод AMG 4Matic.
Система, распределяющая тягу между осями в соотношении 33:67 в пользу задних колес, доступна для швабской новинки в качестве опции. По сравнению с предшественником новый S 63 AMG стал легче на 100 кг – благодаря установке облегченного литиево-ионного аккумулятора, кованых легкосплавных дисков AMG, тормозной системы AMG с композитными дисками, изготовленной из алюминия крыши и передней части кузова, а также ниши для запасного колеса, выполненной из карбона. Под капотом располагается 5,5-литровый битурбированный агрегат AMG V8 BlueDirect, развивающий 585 л.с. и 900 Нм максимального крутящего момента.
С места до 100 км/ч полноприводная версия S 63 AMG разгоняется за 4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле равен 10,3 л/100 км.
Руководитель отдела разработки автомобилей Mercedes-AMG Тобиас Мерс подчеркнул: “Нашей целью было сделать новый S 63 AMG еще более мощным, легким и экономичным, чем прежде, чего мы в полной мере и сумели добиться. Да и в плане динамики S 63 AMG совершил значительный рывок – не в последнюю очередь благодаря такой опции, как спортивно-ориентированный полный привод AMG 4Matic”.
В России новый S 63 AMG 4Matic будет предлагаться от 6.900.000 рублей.