Американская компания объявила о начале специальной программы долгосрочного сотрудничества с российскими звездами шоу-бизнеса.
Первым проектом в рамках данной инициативы стало партнерство с популярной рок-группой “Би-2”. В пользование солистам группы – Шуре Би-2 и Леве Би-2 – Cadillac предоставил внедорожник Escalade в исполнении Platinum и кроссовер SRX. В настоящее время компания General Motors реализует амбициозную программу по развитию и расширению бренда Cadillac, которая должна способствовать укреплению бренда на российском рынке.
михась |
А мне,а мне? Ну что,молодцы джиэмовцы! Я считаю их технику на данный момент самую привлекательную,что по цене-качество,что по потребительским характеристикам:-) в общем молодцы. Но можно и мне Эскалейд,и я буду как звезда!:-)
21:29 24.07.2013
|