Почти 90% российских продаж Mitsubishi приходится на SUV

В первом полугодии текущего года продажи автомобилей японской марки в России выросли на 17% по сравнению с аналогичным показателем 2012 года.

И это на фоне общего спада автомобильного рынка в России. За шесть месяцев текущего года клиентам было передано 37.575 автомобилей Mitsubishi, 89% из которых – кроссоверы и SUV! Лидером продаж по итогам первого полугодия стала модель ASX с результатом 11.754 проданных машин, на втором месте расположился Outlander (11.214 штук). Продажи внедорожника Pajero Sport, сборка которого недавно развернулась в Калуге, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года увеличились на 31%.

“В периоды ожидаемой экономической нестабильности, потребитель рассматривает автомобиль как инвестицию и делает выбор в пользу надежных автомобилей, которые приспособлены к длительной эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях”, – отметили в российском офисе Mitsubishi.

 

14:18 26.07.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты