Новый Range Rover получил наивысшую оценку в сегменте по результатам исследования эксплуатационных характеристик автомобилей APEAL.
Исследование было проведено авторитетным американским институтом J.D. Power. По общим показателям бренд Land Rover занял четвертое место – на две строки выше показателей за минувший год, когда компания находилась на шестом месте. Кроме того, в 2010 и 2011 гг. Range Rover побеждал в номинации внедорожник премиум-класса. В опросе, проведенном с февраля по май, приняли участие 83.000 автомобилистов, которые владеют моделями 2013 года более 90 дней. APEAL Study дополняет другое исследование J.D. Power – IQS (Initial Quality Study – “Изучение первоначального уровня качества”), которое оценивает первые 90 дней владения автомобилем. Владельцы оценивали модели по 77 показателям, распределяя голоса по 1000-балльной шкале. Вице-президент североамериканского отделения Land Rover Ким Маккаллоу отметил: “Первое место по результатам исследования APEAL компании J.D. Power за 2013 год – это невероятное достижение четвертого поколения внедорожника Range Rover, ставшее возможным благодаря инвестициям в инновационные разработки и инженерное мастерство специалистов Land Rover, которые создали самый изысканный и функциональный Range Rover за всю историю бренда”.
Представленный в октябре прошлого года внедорожник с полностью алюминиевым кузовом собрал уже около 20 наград по всему миру.