Швабы атакуют!

“Мишенью” стали баварцы – на осеннем автосалоне во Франкфурте состоится премьера нового соперника Audi Q3 и BMW X1. Имя ему Mercedes GLA!

Долгое время Mercedes в сегменте компактных SUV играла роль лишь “стороннего наблюдателя”, но с появлением GLA все изменилось – теперь у Audi Q3 и BMW X1 появился серьезный конкурент. Броская внешность кроссовера откровением не стала – в качестве концепт-кара компактный SUV фирма продемонстрировала еще на Шанхайском автосалоне в апреле. Так, у серийной машины упростились бамперы, а задние фонари разделены на две секции – одна из них находится на пятой двери, другая заходит на крылья. Кстати, по габаритам (длина/ширина/высота – 4417/1804/1494 мм) GLA как раз оказывается в “зазоре” между своими принципиальными соперниками – X1 и Q3. Объем багажника кроссовера варьируется от 421 до 1235 л при сложенных задних сиденьях. В качестве опции доступен электропривод пятой двери. Спинки сидений откидываются полностью, а на заказ для них доступна регулировка по наклону. В списке платных опций Mercedes GLA оказался и такой обязательный для SUV атрибут как багажные релинги на крыше.

“Выпустив компактный GLA, мы дополнили портфолио моделей Mercedes-Benz пятым привлекательным вариантом внедорожника в этом постоянно растущем сегменте. При этом GLA впечатляет, прежде всего, своим прогрессивным характером, маневренностью и динамикой”, – отметил член правления подразделения Mercedes по продажам и маркетингу Йоахим Шмидт.

Компактный GLA стал первым кроссовером марки, для которого доступно новое поколение фирменной системы постоянного полного привода 4Matic, специально разработанной для моделей Mercedes с изначально переднеприводной архитектурой. В обычных условиях движения GLA является автомобилем переднеприводным, но при пробуксовке система может перебрасывать на задние колеса до 50% тяги. К моменту рыночного дебюта линейка двигателей кроссовера будет включать четыре мотора – два бензиновых и два дизеля. Базовым станет переднеприводный GLA 200 с 1,6-литровой турбо-“четверкой”, развивающей 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Для трех других версий кроссовера в качестве опции предложат полный привод. Это бензиновый GLA 250 с двухлитровым турбодвигателем объемом 2 л (211 л.с. и 350 Нм тяги) и версии с 2,1-литровым турбодизелем, доступным с двумя степенями форсировки – 136 л.с. и 300 Нм и 170 л.с. и 350 Нм. Все двигатели по умолчанию комбинируются с экономящей топливо автоматикой Стоп/Старт.

Полноприводным версиям GLA полагается 7-ступенчатый “робот” с двойным сцеплением, стандартной коробкой для переднеприводных модификаций станет 6-ступенчатая “механика”. Самой экономичной в гамме по паспорту оказывается 136-сильная версия GLA, в среднем довольствующаяся 4,3 л/100 км, а самым динамичным – Mercedes GLA с 211-сильным бензиновым мотором. До первой “сотни” топ-версия может разогнаться за 6,5 секунд, максимальная скорость достигает 235 км/ч.

Прием заказов на кроссовер Mercedes начнет в конце ноября, правда, у дилеров автомобиль появится не раньше марта следующего года. Цены пока неизвестны, но в Германии базовая версия GLA обойдется примерно в 30.000 евро. А на Нюрбургринге тем временем наматывают тестовые километры прототипы топ-версии GLA 45 AMG с 355-сильной турбо-“четверкой” 2.0, полным приводом, спортивной подвеской и усиленными тормозами – новинка станет ответом швабов на могучий Audi Q3 RS.

13:58 19.08.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты