Тайваньская Luxgen обнародовала цены и комплектации своей дебютной модели на российском рынке – кроссовера Luxgen7.
На выбор покупателю автомобиль длиной 4,8 м будет доступен в трех вариантах исполнения – базовом Комфорт, “усредненном” Комфорт Плюс и топовом Престиж. Кроссовер в начальном исполнении оборудован передним приводом, машины с двумя другими “пакетами” оснащены системой полного привода с тремя режимами работы (монопривод, автоматический Auto и блокировка Lock).
Единственный доступный для кроссовера силовой агрегат – развивающий 175 л.с. и 275 Нм максимального крутящего момента бензиновый турбодвигатель объемом 2,2 л, работающий в паре с 5-ступенчатым адаптивным “автоматом” с возможностью ручного переключения передач. Электроника изучает манеру вождения водителя и сама выбирает один из 10 запрограммированных алгоритмов работы.
Начиная с базовой версии, все Luxgen7 оборудованы системами ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (экстренное дотормаживание) и BOS+ (система приоритета торможения). Версии Комфорт Плюс и Престиж имеют дополнительный набор “помощников” – TCS (противобуксовочная система) и ESC (контроль курсовой устойчивости).
Список стандартного оборудования комплектации Комфорт включает фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и крепления Isofix для детских кресел, противоугонную систему, систему i-Key+ (безконтактное открывание двери и запуск двигателя кнопкой), задние датчики парковки, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и багажную дверь с электроприводом. Водительское кресло уже “в базе” располагает 8 регулировками и, как и сиденье переднего пассажира, оснащено подогревом. Все комплектации Luxgen7 оснащены климат-контролем, информационно-развлекательной системой Think+ с 10,2–дюймовым дисплеем, а также CD/VCD/DVD/MP3/WMA-проигрывателем с входами AUX/AV.
Комплектация Комфорт Плюс дополнительно оснащена боковыми подушками и шторками безопасности, релингами на крыше, кожаным салоном и водительским креслом с функцией массажа. Кроссовер в самом щедром исполнении щеголяет люком с электроприводом, передними противотуманными фарами, многофункциональным рулевым колесом, креслом пассажира с электрорегулировками, функцией вентиляции для кресла водителя, аудиосистемой JBL с 9 динамиками, обучаемой системой голосового управления и системой голосовой связи Bluetooth Hands-free. Кроме того, комплекс Think+ у машин в топовом исполнении включает расширенный пакет функций – камеру ночного видения, системы слежения за объектами в слепой зоне и распознавания дорожной разметки, а также систему кругового обзора. Салон такого автомобиля может быть отделан кожей терракотового цвета.
Продажи тайваньской новинки стартуют 7 сентября. Стоимость Luxgen7 в базовой комплектации Комфорт составит 1.320.000 рублей, в комплектации Комфорт Плюс с полным приводом – 1.500.000 рублей, Престиж – 1.610.000 рублей. Стартовая стоимость одного из главного соперника Luxgen7 – Kia Sorento – 1.079.900 рублей за вариант с передним приводом и 2,4-литровым мотором (175 л.с. и 225 Нм). Полноприводные модификации “корейца” обойдутся минимум в 1.249.900 рублей. За Mitsubishi Outlander с мотором сопоставимой мощности (2,4 л и 167 л.с.), работающим в комбинации с полным приводом и вариатором, просят 1.159.990 рублей. Еще один грозный соперник Luxgen7 – новый Hyundai Santa Fe, цены на который начинаются от 1.199.000 рублей за 175-сильную бензиновую версию с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. Версии с полным приводом – на 140.000 рублей дороже.