S-вариант

На автосалоне во Франкфурте прошла премьера “подзаряженных” версий купе и кабриолета Continental с моторами V8.

Если у стандартной версии Continental GT четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом развивает “всего” 500 л.с., то у модификации GT V8 S отдача оборудованной системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках “восьмерки” доведена до 528 л.с. На 20 Нм подрос и крутящий момент, который теперь равен 680 Нм. До 100 км/ч купе разгоняется за паспортные 4,5 секунды (кабриолет на 0,2 секунды медленнее), максимальная скорость достигает 309 км/ч (у открытой версии – 307 км/ч). Полный привод у Continental GT V8 S – с заднеприводным акцентом (на задние колеса передается до 60% момента). Средний паспортный расход – от 10,6 л/100 км у купе до 10,9 л/100 км у кабриолета.

Также инженеры “ужесточили” настройки подвески автомобиля массой более двух тонн, на 10 мм уменьшив дорожный просвет, сделали более жестким стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески и изменили настройки ESP, допускающей легкие скольжения. Кроме того, предусмотрен более “скорострельный” режим работы 8-ступенчатого “автомата”.

Первые машины поступят к заказчикам в начале следующего года, но цены пока неизвестны.

10:53 13.09.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости интернета"



На главную Карта сайта Поиск Контакты