За 50 лет своего существования Nissan Patrol стал одим из легендарных внедорожников. Поэтому выход в свет нового поколения машины - событие знаковое. Patrol 2010 года получил новую платформу, новый мощный V8-двигатель, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и новую систему полного привода, в отделке салона широко используется кожа, алюминий и дерево. Подвеска автомобиля полностью независимая "с увеличенным ходом" и гидравлической системой ограничения колебаний кузова (HBMC). Производитель анонсировал систему полного привода ALL MODE 4x4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни» — одним щелчком соответствующего переключателя. Предусмотренно большое число дополнительных электронных систем. Начало продаж в России планируется на конец лета 2010 года. Цены и спецификации - пока не объявлены.
кряк лапчатый |
ещё одного нестало уходит эпоха настоящих внедорожников, способных лишь изредка выезжать на асфальт. теперь это просто большие машины класса люкс. не успеешь оглянуться и патрол будут прдлагать в моноприводной версии - в угоду шейхам. зато кожаный салон. дизайн - нечто среднее между кукурузером 200, паджеро (в котором намного больше сохранилось духа приключений, дело то не в подвеске...), пасфайндером и инфинити кирпичом (компактной версией которого патрол видимо и является). против прогресса не попрёшь. а жаль.
23:51 02.03.2010
|
iliya78 |
И Патруль сдался...., Что делается?
|
iliya78 |
Хотя внешне и в салоне хорош.
|
doctor666 |
настоящих вездеходов все меньше и меньше((((
Что у нас дороги лучше стали? |