Фирма Chevrolet представила новые поколения полноразмерных внедорожников Tahoe и Suburban.
В основе машин по-прежнему лежит прочная и облегченная рама с профилями замкнутого сечения по периметру, обеспечивающая грузоподъемность и тяговые способности, которыми не могут похвастаться кроссоверы и SUV с интегрированным каркасом – по словам разработчиков, новые внедорожники предлагают возможности грузовика и удобства роскошного автомобиля. Двери со вставками входят внутрь проемов кузова, а не накладываются на них, что позволило улучшить звукоизоляцию и аэродинамические характеристики. Капот и дверь багажника Tahoe и Suburban изготовлены из алюминия. Стала шире задняя колея, а машины в исполнении LTZ оснащены новой системой управления жесткостью подвески в реальном времени, “считывающей” дорожное полотно каждую миллисекунду и изменяющей сопротивление амортизаторов в течение всего пяти миллисекунд. Стандартные колеса у новых Tahoe и Suburban – диаметром 18 дюймов, в качестве опции доступны диски диаметром 20 и 22 дюйма. В арсенале автомобилей и новые дисковые тормоза на четырех колесах с удвоенным сроком службы.
Внешность новых Tahoe и Suburban стала более утонченной и изысканной. По бокам характерной для Chevrolet хромированной двухсекционной решетки радиатора располагаются ксеноновые фары, заходящие на передние крылья.
В салоне Tahoe и Suburban – улучшенные отделочные материалы и эргономика, а также новая центральная консоль, на которой размещена мультимедийная система MyLink (доступна в качестве опции) с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Расширился список стандартного и опционального оборудования – для машин доступны система предупреждения о лобовом столкновении и помощи при парковке, система предупреждения о непреднамеренном выходе из занимаемой полосы и смене полосы движения, система предупреждения водителя о транспорте, движущемся в поперечном направлении и адаптивный круиз-контроль. Для Suburban за доплату предлагается развлекательная система для пассажиров заднего ряда с двумя дисплеями и DVD/Blue-Ray-плеером.
Стандартный двигатель для Tahoe и Suburban – 5,3-литровый V8 EcoTec3 с непосредственным впрыском топлива и системой деактивации половины цилиндров при частичных нагрузках, развивающий 355 л.с. Более мощные версии получат 420-сильную “восьмерку” объемом 6,2 л. Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатым “автоматом” Hydra-Matic 6L80 с режимом ручного переключения, режимом буксировки и автоматической системой управления движением на спуске. Привод – передний или полный.
Полноразмерные внедорожники продолжают играть важную роль для Chevrolet. Представленный еще в 1935 году Suburban является основателем сегмента и самым опытным “бойцом” на рынке (автомобиль успел сменить 12 поколений!), а Tahoe – лидером по продажам в своем классе. В 2012 году было продано более 117.000 автомобилей, за первые шесть месяцев текущего года продажи увеличились на 16%. У дилеров новые Tahoe и Suburban появятся в первом квартале следующего года. Цены и спецификации для российского рынка будут озвучены позже.
михась |
теперь как озеро... Ну что,молодцы. И моторы и привод появились,как отразиться вся эта красота на кошельках наших граждан и,скорее всего к нам недоприводы не дойдут,климат и менталитет не даст ездить на моноприводе. .GM молодцы,что сказать. Не знал что,так быстро войдёт и не успев задержаться 900 Тахо,как ни с того ни с сего они так тииииихонечко и новый выпустили,интересен индекс его 1000?:-)
00:22 22.09.2013
|