Серьезный Niro

За успех на рынке кроссоверов B-сегмента сегодня не собирается побороться только ленивый. Но Kia не из их числа!

На минувшем автосалоне во Франкфурте корейцы сдернули покрывало с прообраза будущего соперника Nissan Juke. Имя этому смелому, игривому и крепко сбитому автомобилю – Niro! При своих компактных габаритах – длина 4185 мм, ширина 1850 мм и высота 1558 мм – кроссовер выглядит брутально и “мускулисто”, готовым хоть сейчас стартовать в “Дакаре”. Внешность Niro создавалась командой дизайнеров под руководством шеф-стилиста европейской студии Kia во Франкфурте Грегори Гийома и, по словам, создателей, по сути является попыткой использовать характерный силуэт “полноприводника” в более компактном сегменте “B”. Фирменное оформление решетки радиатора, именуемое “лицом тигра”, буксировочные петли спереди и сзади, воздухозаборник на капоте и еще несколько штрихов экстерьера акцентированы благодаря ярким элементам из анодированного алюминия в цвете “лайм”. Низкая линия остекления и “заваленный” контур передней части кузова подчеркивают напористый характер концепт-кара.

Агрессивный образ передка усилен головной оптикой, выполненной по образу и подобию “кубиков льда”, полосками дневных ходовых огней, обрамляющих фары и встроенными противотуманными фарами, состоящих из четырех светодиодных сегментов. Сумеречно-темные цвета кузовных панелей резко, но исключительно точно сбалансированы контрастным элементом – крышей из нержавеющей стали. Доступ в салон открывают двери “гильотинного” типа, конструктивно объединенные с частью панели крыши. Их ручки расположены очень низко и практически не заметны с первого взгляда. На боковых стеклах закреплены зеркала заднего вида со встроенными видеокамерами, обеспечивающими обзор боковых зон в районе порогов автомобиля. Задняя дверь также оборудована видеокамерой для обеспечения обзорности за кормой автомобиля. Часть блока задних фонарей можно повернуть таким образом, чтобы осветить багажный отсек Niro, отделанный панелями из углепластика.

Контрастные мотивы находят свое продолжение и в отделке интерьера, создавая атмосферу в стиле “техно”. Большая часть передней панели отделана черной кожей, а комбинация приборов выполнена в виде двух “колодцев” и использует технологию Supervision для вывода всей необходимой водителю информации и отображения ее в наиболее удобном формате. На основной щиток выводятся все основные данные, а дополнительная информация (например, высота над уровнем моря или развлекательные функции) отображается на экране на центральной консоли. На этот экран также можно вывести изображения с видеокамер на передней части автомобиля, на корме и наружных зеркалах или дополнительных камер, которые могут быть смонтированы в других местах автомобиля.

В движение концепт приводится гибридной силовой установкой – новым бензиновым турбомотором 1.6 семейства Gamma мощностью 160 л.с. и электромотором, способным развивать дополнительные 45 л.с. ДВС через преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями обеспечивает привод исключительно на передние колеса, а в случае, когда дорожные условия требуют более уверенной тяги, в работу вступает электродвигатель, который питается за счет рекуперативной энергии тормозов и вращает задние колеса.

Пока официального решения по запуску Niro в серию на Kia не принимали – еще предстоит изучить отзывы посетителей франкфуртской выставки. Но и без того ясно, что рано или поздно Niro доберется-таки до конвейера!

11:17 01.10.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты