Этой осенью тюнинг-ателье решили посоревноваться между собой в создании наиболее экстремальных комплектов доработок для серийных SUV.
Brabus G 63 AMG 4x4
Фирма Brabus, специализирующаяся на доводке Mercedes, и вовсе разошлась не на шутку. Доработать трехосный вездеход G 63 AMG? Почему бы, собственно, и нет? Новое детище из Боттропа называется Brabus B63S-700 6x6 – цифра 700 тут намекает на количество “лошадок”, развиваемых “прокачанным” мотором 5.5 V8 Biturbo. До 100 км/ч внедорожник снаряженной массой 3,77 тонны способен разогнаться всего за 7,4 секунды, максимальная скорость ввиду установки 37-дюймовых колес ограничена на отметке 160 км/ч.
Интерьер B63S-700 щедро отделан ярко-красной кожей, алькантарой, а также алюминиевыми вставками на педалях и дверных панелях. В Германии такой “монстр” обойдется минимум в 482.231 евро.
Brabus ML 63 AMG
Еще одна парочка “вездеходных” новинок от Brabus – тюнингованные версии топ-версий M- и G-класса – 63 AMG. Пакет технических доработок B63S-700, предлагаемый и для шестиколесного G63 AMG, также предусматривает увеличение отдачи 5,5-литрового мотора V8 под капотами ML 63 AMG и GL 63 AMG до 700 л.с., а крутящего момента – до 960 Нм. В случае с ML разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, более тяжелый GL в стандартном спринте оказывается на 0,2 секунды медленнее. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.
Brabus GL 63 AMG
Оба швабских SUV получили комплект внешних переделок, включающий новый передний бампер с интегрированным спойлером, задний бампер с элементом диффузора и расширители колесных арок, способные вместить диски диаметром 23 дюйма. Салоны машин отделаны кожей и облагорожены вставками из натурального дерева или карбона, на педалях появились алюминиевые накладки, пол багажного отделения по желанию может быть устлан тиковым деревом.
Techart
Немецкие тюнингаторы из Techart тем временем поработали над обликом Porsche Cayenne. Создание Techart Magnum Gold Edition приурочили к выходу компании на китайский рынок, отсюда, и рассчитанная на азиатского потребителя комбинация красного цвета кузова и золотистых колесных дисков. Вентиляционные прорези на капоте и укрупненные воздухозаборники по идее должны намекать на прибавку в мощности, но на деле являются бутафорией.
Hamann
Тюнинг-ателье Hamann в качестве очередного объекта для переделок выбрало новенький Range Rover. Результат накачки благородного “британца” стероидами называется Mystere. Окрашенный в матовый серый автомобиль получил внушительные расширители колесных арок, благодаря которым SUV прибавил вширь 8 см. Диаметр кованых колесных дисков достигает 23 дюйма, размерность шин – 305/30. О доработке техники Range Rover специалисты Hamann не обмолвились – надо полагать, речь идет о самом мощном варианте модели с пятилитровым компрессорным V8, посягать на который в Hamann не сочли за необходимость.
Abt
Фирма Abt обратила свои взоры на дизельный Audi SQ5. Серийный V6 Biturbo получил небольшую прибавку в мощности (с 313 до 360 л.с.), крутящий момент увеличен на 50 Нм (до 700 Нм). Правда, динамика кроссовера изменилась незначительно – разгон до 100 км/ч сократился на 0,2 секунды (до 4,9 секунды), максимальная скорость выросла на 5 км/ч и достигает 255 км/ч. Кроме того, SQ5 в исполнении от Abt получил подвеску с “укороченными” пружинами и новый аэродинамический обвес наряду с комплектами оригинальных колес диаметром от 20 до 22 дюймов.