Во Франции в продажу поступил кроссовер Volvo XC90 в особом исполнении Signature Edition.
Таким образом шведская компания старается поддержать интерес к модели, которая претендует на звание одного “старожила” сегмента – дебют кроссовера состоялся в далеком 2002 году. Французам предложено оценить XC90 в самом щедром исполнении, предусматривающим наличие навигационной системы, мультимедиа-комплекса для седоков заднего ряда, аудиосистемы Volvo Premium Sound, передних сидений с подогревом, задних сидений с электрорегулировками и тонированных задних стекол. Кроме того, интерьер кроссовера облагорожен кожей и алюминиевыми вставками.
Алюминиевые элементы обнаруживаются и во внешности XC90 Signature Edition – это корпуса наружных зеркал, релинги на крыше, боковые юбки, задний диффузор и 19-дюймовые колесные диски. Доступен Volvo XC90 Signature Edition за 62.850 евро.
А в конце следующего года увидит свет новое поколение XC90, которое станет первым Volvo, разработанным под “крылом” китайской Geely.