Кроссовер Jaguar? Да, это так! Концепт C-X17 открывает новую страницу истории Jaguar – так говорят сами разработчики!
Пока это всего лишь концепт, но, как говорится, с “перспективой”. Во-первых, именно с помощью кроссовера англичане решили продемонстрировать “новое поколение технологий по снижению массы автомобиля и передовую полностью алюминиевую платформу”. Она получила кодовое обозначение iQ[Al] и на ее базе в ближайшем будущем будет создана модельная линейка новых Jaguar. Статус кроссовера подтверждают габариты кузова C-X17 – 4718 мм в длину и 1649 мм в ширину. Оформление решетки радиатора сразу напоминает о роскошном седане Jaguar XJ, а арки задних колес заставляют вспомнить о дизайне спорткара F-Type. Из характерных примет оформления передка концептуального SUV следует отметить светодиодные фары в форме буквы “J” и вмонтированные в большие фронтальные воздухозаборники матовые противотуманные фары. Решетка радиатора украшена узором из шестиугольников с небольшими алюминиевыми панелями, которые могут закрываться, влияя, таким образом, на аэродинамические характеристики автомобиля.
“Мы способны воплотить любую нашу идею”, – говорят разработчики новой платформы Jaguar. “Она обеспечивает возможность для гибкого массового производства, дает творческую дизайнерскую свободу и конкурентное внутреннее оснащение, сохраняет бескомпромиссный уникальный характер, динамику, поведение на дороге и, конечно же, роскошь – все, чем знаменит Jaguar”.
В салоне C-X17 – отделенные двухцветной кожей приборная панель, подлокотники, сиденья, двери, пол и багажный отсек. Вдохновение дизайнеры черпали в совершенно разных предметах – от алюминиевых абажуров и плетеных стульев до дорогой кожаной обуви, пиджаков и сумок. Приборная панель C-X17 оснащена настраиваемым жидкокристаллическим дисплеем, самая важная информация из которого выводится прямо на лобовое стекло при помощи проектора. У коробки передач имеется вращающийся селектор, украшенный вставками из благородного металла рутения. При активации автомобиля он поднимается из консоли и служит как интерфейс для переключения режимов вождения: дорожный, спортивный и внедорожный.
Дорожный просвет C-X17 составляет 213 мм. Обладая “интеллектуальной” системой полного привода, кроссовер Jaguar, уверяют разработчики, уверенно держится на любом покрытии и не теряет устойчивости в любых погодных условиях. Система полного привода Jaguar постоянно отслеживает сцепление с дорогой и помогает водителю, распределяя крутящий момент так, чтобы предотвратить прокручивание руля и обеспечить стабильность автомобиля даже в самых неблагоприятных дорожных условиях. В условиях нормального дорожного покрытия автоматически включается задний привод, обеспечивая динамику, характерную для всех автомобилей Jaguar.
Итак, первый Jaguar-универсал, первый Jaguar с полным приводом…. И вот теперь кроссовер! Было бы удивительно, если бы англичане не построили автомобиль с таким кузовом. Но когда мы увидим SUV с “дикой кошкой” на капоте на дорогах – пока вопрос времени.