Продажи автомобилей группы за 10 месяцев текущего года снизились на 3% по сравнению с результатом 2012 года.
Всего клиентам было передано 78.405 автомобилей марок UAZ, SsangYong и Isuzu. За отчетный период реализовано 28.406 автомобилей SsangYong, что на 11% превышает объем продаж корейской марки за январь-октябрь 2012 года. Самой популярной моделью на российском рынке продолжает оставаться кроссовер Actyon, реализация которого за указанный период увеличилась на 34%. Напомним, что 1 октября в России стартовали продажи обновленного варианта модели.
Продажи внедорожников УАЗ на внутреннем и экспортных рынках по итогам 10 месяцев 2013 года составили 48.998 единиц, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 10%. При этом объем экспортных продаж за этот период вырос почти на 13% и составил 3221 автомобиль, а российские продажи Pickup увеличились на 12%.
Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в январе-октябре 2013 году по сравнению с прошлым годом увеличилась на 69% (до 1001 единицы). При этом продажи грузовой техники Isuzu за указанный период выросли на 86%, в первую очередь благодаря растущему интересу к модели NPR75.