Компания Suzuki поделилась результатами всероссийского исследования мнений автовладельцев.
Результаты опроса, проведенного при участии агентства маркетинговых исследований МАСМИ среди российских владельцев внедорожников в сентябре текущего года, показали, что большинство приобретает их именно из-за хорошей проходимости, однако на деле пользуются этой функцией единицы. Интересно, что фактор цены при выборе нового внедорожника уходит по сравнению с проходимостью на второй план, что резко отличает “джиповодов” от владельцев легковых автомобилей, для которых цена – основной критерий выбора.
При этом 2/3 респондентов отметили, что использует полный привод не чаще одного раза в месяц и реже. Чаще всего внедорожные качества применяют автовладельцы Нижнего Новгорода – несколько раз в неделю. А вот жители Москвы и Санкт-Петербурга используют его значительно реже. Практически каждый день применяют внедорожные качества своего автомобиля только 13% опрошенных.
В опросе приняли участие более 1000 автовладельцев из крупнейших российских городов-миллионников – Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска.