Сразу несколькими любопытными концептами отметилась на смотринах в Токио компания Suzuki.
Первый из них называется Crosshiker и представляет собой прообраз будущего субкомпактного “паркетника” марки, который мог бы стать интересной и более экономичной альтернативой Nissan Juke. По своим габаритам – 3650 мм, 1695 мм в ширину и высота 1540 мм – Crosshiker меньше “жука”, а в движение приводится 996-кубовым трехцилиндровым моторчиком, сблокированным с вариатором CVT. Весит Crosshiker всего 810 кг.
Более экстремальный с виду “малыш” X-Lander создан на платформе Jimny, но в движение приводится гибридной силовой установкой, в которой вращать все четыре колеса бензиновому двигателю 1.3 помогает электромотор (характеристики озвучены не были). Во что в итоге перевоплотится X-Lander, пока неясно – не исключено, что с помощью концепта японцы отрабатывают стилистку нового Jimny.
Парочка Hustler и Hustler Coupe – типичные представители японских “кей-каров”, длиной всего 3,4 м, высотой немногим более 1,6 м и с 658-кубовым трехцилиндровым моторчиком под капотом. Адресуются они активным молодым семьям, которые не прочь выбраться за пределы мегаполиса – в помощь им увеличенный дорожный просвет и пластиковые накладки на колесных арках.