Эксклюзивный представитель корейской компании в России “ДЦ СанЙонг” стал первым среди всех дистрибьюторов по сервисному обслуживанию.
Премия была вручена на ежегодной конференции по сервисному обслуживанию SsangYong по результатам работы компании в текущем году, а именно росту продаж запасных частей, темпам развития авторизованной сервисной сети, высокому уровню обслуживания. Всего в конференции приняли участие более 100 компаний-партнеров SsangYong из 47 стран мира.
По сравнении с прошлым годом в 2013 году “ДЦ СанЙонг” удалось увеличить продажи запасных частей для моделей SsangYong на 214%. Благодаря созданию склада запчастей в Подмосковье, компании удалось сократить сроки поставки запасных частей в московские дилерские центры до суток, в Санкт-Петербург – до 2 дней. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть аналогичные предприятия во Владивостоке, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
“К этому признанию в сфере послепродажного обслуживания мы шли несколько лет, постепенно наращивая темны роста реализации запасных частей, улучшая уровень обслуживания существующих сервисных партнеров и открывая новых. Сегодня, благодаря активной обратной связи, мы понимаем, что наш клиент доволен, но не планируем останавливаться на достигнутом!” – прокомментировал вручение награды Михаил Федорчук, руководитель департамента послепродажного обслуживания “ДЦ СанЙонг”.