Lifan снова стал самым продаваемым среди всех китайских автомобильных брендов, представленных на российском рынке.
В минувшем году совокупные продажи Lifan в России достигли отметки в 27.467 автомобилей, продемонстрировав рост в 33,69% по сравнению с позапрошлым годом – такие данные привела Ассоциация Европейского Бизнеса. Наибольшим спросом у покупателей в ушедшем году пользовался кроссовер X60 с 128-сильной рядной “четверкой” (от 499.900 рублей), появившийся на российском рынке осенью 2012 года – в 2013 году реализовано 15.808 единиц этой модели (57,55% от совокупного объема продаж компании в России).
В России Lifan становится самой популярной китайской маркой уже третий год кряду. “Нам удалось в очередной раз увеличить продажи в России, несмотря на общую тенденцию сокращения российского авторынка, потерявшего, согласно статистике Ассоциации Европейского Бизнеса в 2013 году 5% в натуральном выражении. Наши планы относительно дальнейшего освоения российского рынка амбициозны. Мы убеждены, что годовой рост на треть от текущих объемов – это далеко не предел, так как емкость рынка чрезвычайно высока. А широта представленности различных автопроизводителей на российском рынке для нас означает его растущую цивилизованность и упорядоченность”, – отметил глава российского офиса Lifan Сунь Цзэцзюнь.