В минувшем году японская компания реализовала в России 78.747 автомобилей – на 6% больше по сравнению с уровнем продаж 2012 года.
И это на фоне общего падения российского автомобильного рынка на 5,5%. Лидером продаж марки по итогам года стал кроссовер Outlander с результатом 26.548 единиц, не так уж много ему уступил “младший” ASX (24.928 штук) – рост по сравнению с позапрошлым годом составил 24% и 23% соответственно. Благодаря запуску в сентябре 2013 года обновленной версии Pajero Sport, продажи модели достигли 8198 автомобилей, что на 21% больше по сравнению с 2012 годом.
“Россия – страна внедорожников, об этом можно судить и по результатам продаж SUV Mitsubishi. В целом, в этом сегменте в 2013 году мы выросли на 14%. При этом на фоне общего падения рынка, спрос на SUV продолжает расти. В 2014 году мы предложим поклонникам внедорожников Outlander PHEV, который обладая всеми качествами внедорожника, является электромобилем с увеличенным запасом хода”, – отметил глава российского офиса Mitsubishi Андрей Панков.