Новое поколение компактного “паркетника” Kia удостоено награды авторитетного международного конкурса промышленного дизайна iF product design award.
Автомобиль стал победителем в категории “Дизайн транспортных средств”. Новое поколение кроссовера создано командой дизайнеров Kia под руководством шеф-дизайнера Питера Шрайера. “Разработка второго поколения Kia Soul была для нас серьезным и интересным вызовом: нужно было сохранить яркую индивидуальность, позволившую этой модели добиться серьезного успеха, и при этом внести в облик свежие, современные черты. Поэтому наша победа в этом престижном конкурсе для меня столь важна. Она доказывает, что команда дизайнеров Kia справилась со своей задачей на уровне, который действительно впечатляет. Внешность нового Soul стала намного взрослее, а смелый и ярко выраженный характер этой модели подчеркнут даже больше, чем ранее” – отметил немец.
С момента появления в 2008 году первого поколения Soul своего покупателя нашли 760.000 единиц модели. Новый Soul уже появился на североамериканском рынке, в этом году его продажи стартуют и в России.