По итогам прошлого года Россия стала лидером по продажам Mitsubishi Outlander – 31% от общего объема продаж кроссовера по всему миру.
Кроме того, Россия вышла на второе место по объему всех проданных кроссоверов ASX в мире с 16-процентной долей. Таким образом, по итогам минувшего года более 90% продаж Mitsubishi в России пришлось на SUV. В 2013 году мировые продажи Mitsubishi составили 931.700 автомобилей (без учета Японии). В общем объеме продаж на мировом рынке доля России составила 8% – несмотря на отрицательную динамику автомобильного рынка в целом (продажи относительно 2012 года упали на 5%), продажи японской марки увеличились на 6%.
В планах компании на этот год – пятипроцентный рост относительно показателей 2013 года (реализация более 82.000 автомобилей) при прогнозируемом нулевом росте рынка иностранных автомобилей в России. К 2016 году продажи SUV марки в России планируется увеличить до 100.000 автомобилей в год.
“По нашим прогнозам, в ближайшие три года рынок иностранных автомобилей в России вырастет на 22% с 2.129.000 единиц в 2013 году до 2,6 миллионов в 2016 году. Мы ожидаем, что во второй половине 2014 года в российской экономике начнется оживление и это положительно повлияет на общее состояние автомобильного рынка в целом, в особенности на сегмент SUV, который востребован среди российских покупателей”, – отметил глава российского офиса Mitsubishi Андрей Панков.