Ульяновский автомобильный завод объявил об увеличении коррозионной стойкости кузовов в восемь раз.
Связано это с переходом на новую технологию окраски кузовов автомобилей методом катодного электроосаждения. Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, так как отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.
Новая технологическая линия для UAZ изготовлена немецкой фирмой Eisenmann Anlagenbau, поставщиком используемых материалов являются компании PPGHelios и Henkel. Проектная мощность оборудования составляет 99.000 кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей “потенциальных партнеров”, подчеркивается в официальном пресс-релизе производителя.