Окрыленный” Juke

Наряду с обновленной версией своего субкомпактного “паркетника” Nissan представил в Женеве и его новый “подзаряженный” вариант – Juke Nismo RS.

Новинка на 18 л.с. мощнее стандартного Juke Nismo – 1,6-литровый турбодвигатель развивает 218 л.с. и 280 Нм крутящего момента (+30 Нм). На переднеприводную модификацию Juke Nismo RS с “механикой” дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал. Полноприводная версия обходится без дифференциала, но у нее имеется система Torque Vectoring и вариатор M-CVT, рассчитанный на передачу 250 Нм крутящего момента.

Из внешних примет оспортивленного “паркетника” – V-образная вставка на радиаторной решетке, приукрасившая и стандартные версии кроссовера, шильдики RS спереди и сзади, а также красные тормозные суппорты. Из аэродинамических особенностей “эр-эски” – заниженные бамперы, расширенные крылья, “юбки” на порогах кузова и спойлер на задней двери. В салоне Juke Nismo RS – спортивный руль и педали и анатомические “ковши” Recaro, доступные в качестве опции.

Динамические характеристики топ-версии Juke ниссановцы обнародуют позже.

18:05 12.03.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости интернета"



На главную Карта сайта Поиск Контакты