Детальные изменения

Этой весной Nissan представил обновленный вариант своего хита – модернизированный “паркетник” Juke.

Этот кроссовер, относящийся к B-сегменту, дебютировал на рынке чуть больше трех лет назад – за 40 месяцев Nissan удалось достичь объема продаж 420.000 экземпляров, из которых 135.000 единиц было реализовано в минувшем году. Радикально изменять внешность автомобиля ниссановцы не стали, ведь они могли бы сказаться на харизме и узнаваемости миниатюрного SUV – основное внимание разработчики сосредоточили на модернизации линейки двигателей, расширении списка оборудования и перечня элементов индивидуализации. Дизайн кроссовера сохранил свою самобытность, но вместе с тем дизайнеры постарались “сгладить” некоторые противоречивые моменты – не в ущерб смелому облику. Из признаков рестайлинга спереди – радиаторная решетка с новым V-образным элементом, фамильным признаком всех новых и будущих кроссоверов Nissan, новые элементы декора бампера и ксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света (с двумя уровнями интенсивности).

Еще интереснее смотрится корма автомобиля, где появился бампер с более агрессивными формами, лучше сочетающимися с новыми “бумерангами” светодиодных огней. В целом Juke стал смотреться брутальнее дорестайлинговой версии. Расширена и палитра цветов окраски кузова – теперь она включает 10 наименований, включая три новых оттенка “металлик” (Sunlight Yellow, Ink Blue и Solid Red). Завершает перечень доработок “жучиного” экстерьера новая линейка колес. Для базовой комплектации кроссовера доступны 16-дюймовые колеса из стали или алюминиевого сплава, на “старшие” версии устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колеса различного дизайна, в качестве опции доступны легкосплавные колеса на дюйм больше с цветными вставками. Индивидуализировать облик автомобиля можно также с помощью контрастных корпусов наружных зеркал, порогов кузова, спойлеров на крышу и дверных ручек.

В салоне Juke также обошлось без радикальных изменений – разработчики попытались сделать интерьер более выразительным и динамичным при помощи разных тем оформления. Например, центральная консоль, созданную по мотоциклетным мотивам и панели дверей можно окрасить в красный, белый, черный или ярко-желтый цвет. На 40% увеличился и объем багажника – правда, только у переднеприводных модификаций (564 л). Система NissanConnect c 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем теперь располагает возможностью подключения смартфонов и доступа через них к различным приложениям, социальным сетям и развлечениям, включая Интернет-радио.

Линейка двигателей обновленного Juke включает два бензиновых мотора и один дизель. Новым в гамме стал бензиновый турбомотор объемом 1,2 л, развивающий 115 л.с. и 190 Нм крутящего момента, который пришел на смену прежнему атмосферному 117-сильному агрегату 1.6. Двигатель 1.6 DIG-T был модернизировал – конструкторы увеличили степень сжатия (с 9,5 до 10,5), применили улучшенные технологии снижения трения и внедрили систему рециркуляции отработавших газов с промежуточным охладителем. 1,5-литровый дизель остался при прежних 110 л.с. 

Базовой для всех модификаций Juke является 6-ступенчатая “механика”. На полноприводной версии с двигателем 1.6 DIG-T в качестве опции может устанавливаться новый вариатор M-CVT. В гамме “заряженных жуков” появился новый Nismo RS.

У российских дилеров обновленный Juke ожидается осенью.

15:59 18.03.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты